Создание документа

Для создания и отправки документа необходимо проделать следующие действия:
  1. Перейдите на вкладку "Создать документ", воспользовавшись одним из способов:
    1. Нажмите на кнопку на главной странице. Система откроет одноименную вкладку. При этом поле "Получатель" будет пустым.


      Вкладка "Создать документ"

      Далее введите название или ИНН организации контрагента в поле "Получатель".
      Прим.: Поле оснащено «Живым» поиском. При вводе символов в списке отображаются подходящие под парамеры поиска контрагенты.
      Выберите из списка искомого контрагента.
    2. Нажмите на ссылку "Отправить документ" в справочнике "Контрагенты" на вкладке "Активные" в строке контрагента для которого создается сообщение.


      Справочник "Контрагенты" вкладка "Активные"

  2. После заполнения поля "Получатель" нажмите на ссылку "Загрузить документ" для прикрепления файлов к создаваемому документу.
    Важное замечание: Максимальный размер вложенных файлов не должен превышать 30 Мбайт. Файл документа произвольного формата одного из перечисленных типов: *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.mht, *.jpeg, *.jpg, *.jfif, *.rtf, *.pdf, *.txt, *.zip, *.xml.


    Вкладка "Создать документ"

  3. Добавьте комментарий к загруженному файлу.
    Прим.: Если на отправляемый документ необходимо запросить ответную подпись оставьте включенным чекбокс "Запросить подпись".

    В случае если документ был загружен ошибочно нажмите на "Удалить". Прикрепленный файл будет удален из создаваемого документа.

  4. После загрузки всех документов нажмите на кнопку "Подписать и отправить".

    Созданный документ у текущего пользователя перемещается на вкладку "Исходящие".